Можно отметить, что двигатель оснащен подогревом воздуха при холодном запуске от электрического факела http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html А система охлаждения не только использует антифриз, но и оснащена автоматической системой регулирования http://dmalmotors.ru/ Утечка охлаждающей жидкости http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html При этой неисправности рекомендуется доливка воды в систему охлаждения http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Нужно понимать, это временная мера, но она позволит вам доехать до ближайшего СТО для проведения ремонта http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html В поршень палец вставляется с небольшим натягом, поэтому его необходимо нагреть, достаточно поместить поршень в кипяток http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html Вставив пальцы, установите стопорные кольца в проточки боковых бабышек поршня http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html В случае если палец фиксированный, как правило в верхней шейки шатуна, шатун необходимо нагреть до 2500 С лучше конечно в печи но как правило это делается резаком http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html Поршень также нагревается то температуры 70-80 С http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101 Масляный насос на автомобилях КАМАЗ отличается довольно-таки сложным строением http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101 Самостоятельно отремонтировать или заменить это устройство сможет не каждый, поэтому если у водителя мало опыта и соответствующих навыков, лучше всего обратиться в сервисную службу http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Устанавливаем переднюю крышку ДВС, шкив коленчатого вала, гаситель центробежных (крутильных) колебаний, водяной насос http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html теплообменник (масляный радиатор или маслоохладитель), корпус теплообменника и шатунно-поршневую группу http://dmalmotors.ru/
|